Замена ступичного подшипника БМВ Е39

0

Замена ступичного подшипника БМВ Е39 начинается с диагностики его неисправности. Как правило, это гул во время передвижения и меняется он при резком повороте. Подшипник обычно впрессован непосредственно в ступицу, следовательно, он будет на этом автомобиле стоить гораздо дороже, чем аналогичная деталь на любом другом. Зато нет необходимости ничего заново выпрессовывать и впрессовывать.


Перед осуществлением работы подготавливаем специальную щетку по металлу, которой будем очищать все разбираемые элементы от ржавчины и налипшей грязи, чтобы они максимально легко отвинчивались. Специальная скобка суппорта вынимается вместе с ним, однако изначально демонтированный элемент подвешиваем таким образом, чтобы не мешал работы, а тормозной патрубок не порвался от нагрузки. Подобным методом осуществляется замена подшипника на этом автомобиле. Для сборки его собираем все обратно снятию.

Для некоторых этот процесс может показаться весьма трудным. Однако в действительности, если следовать предоставленной инструкции, с этим можно легко разобраться. Чтобы разобраться в этом процессе более подробно, советуем вам посмотреть предоставленное выше видео.

Комментарии к статье