Замена масла Опель Кадет

0

Моторное масло необходимо для предотвращения трения движущихся взаимосвязанных деталей силового агрегата. Именно оно позволяет обволакивать их специальным слоем пленки, уменьшая значимый износ. Таким образом, максимально возможная энергия передается колесам автомобиля. Кроме того, смазывающая жидкость не допускает загрязнение компонентов, коррозии и иных довольно вредных веществ. Автомобильное масло существенно освежает силовой агрегат.

Какое масло бывает?

Минеральное масло это обыкновенная жидкость, которая используется не один десяток лет. Она изготавливается на основе сырого очищенного масла с использованием разнообразных компонентов, превращая в обыкновенное машинное масло великолепной вязкости. Позволяет снизить существенный износ механизмов. Этот вид довольно дешевый, а показатели на приемлемом уровне.

Синтетические масла производятся в специальной лаборатории путем определенных химических процессов. По этой причине они и стоят на порядок дороже. Однако такая жидкость обладает улучшенными свойствами термостойкости, отлично сохраняет вязкость даже при высоких температурах.

Третий вид и наиболее известный — полусинтетические масла, которые смешивают два типа масла. Как правило, соотношение достигает 70 процентов минерального масла и 30 синтетического.

Пройдя определенный пробег, каждый автовладелец должен думать о необходимости своевременной замены. Водители Опеля Кадет не являются исключением. Для того чтобы замена масла Опель Кадет была качественной, необходимо действовать по предоставленной ниже инструкцией.

Шаг 1
Изначально откручиваем пробку маслозаливного отверстия. Под крышку двигателя в нижней части подставляем специальную емкость для слива отработанного масла. Теперь отворачиваем пробку. Как правило, масло будет сливаться, по меньшей мере, 15 минут. Проверяем прокладку пробки. Если это необходимо, заменяем ее.

Шаг 2
Очищаем от загрязнения и затягиваем обратно заглушку с необходимым усилием. Перед заменой необходимо поставить новый масляный фильтр.

Шаг 3
Под фильтрующий масла элемент устанавливаем канистру для слива старого масла. При помощи специального приспособления откручиваем его. Быстро наклоняем и всю жидкость в соответствующую емкость. Щепетильно протираем, используя тряпочку.

Шаг 4
Прокладку нового фильтрующего элемента слегка смазываем специальным для силового агрегата маслом. Поворачивается он до одного оборота до момента соприкосновения уплотнительного кольца с основой.

Шаг 5
Заливаем новую жидкость до минимального обозначения на щупе и заводим силовой агрегат. Контрольная лампочка давления перестанет гореть через пару секунд после того, как двигатель заведется. В этот промежуток времени не нажимайте на педаль газа.

Шаг 6
Проверяем все пробки на подтеки и герметичность уплотнительных колец. И при необходимости подтягиваем до нужного значения. Глушим мотор и заново проверяем места подтеков.

Шаг 7
Ждем пару минут для правильного замера уровня и снова осуществляем проверку масла. После того как все каналы и фильтра были заменены, уровень снижается. Доливаем примерно пол литра масла до максимального обозначения на щупе. Процесс замены масла Опель Кадет можно считать завершенным.

Комментарии к статье