Замена антифриза Рено Логан

0

Замена антифриза Рено Логан нужна примерно каждые 90 тыс. км. Но менять антифриз можно и гораздо раньше, как только он преобразуется в коричневый и темный цвет с едким характерным запахом. Такое может произойти и после прохождения отметки в 60 тыс. км. Учтите, что менять антифриз необходимо сразу после того, как его цвет кардинально изменится в темный оттенок.

Если же в моторном отсеке предусмотрены канавы, то заменить его будет куда легче. Если же их нет, то необходимо откручивать и убирать защиту поддона картера. При замене двигатель обязательно должен быть холодным. В период подготовке по замене также устраняется предварительно лишнее давление в конструкции.

Шаг 1
После того как откручивается пробка с емкости, снижается давление, крышку необходимо закрутить обратно.

Бачек антифриза Рено Логан

Шаг 2
После ослабления нужных болтов, можно слить жидкость.

Крепления слива антифриза Рено Логан

В этом процессе обязательно необходимо учитывать снятие нижних патрубков и пробок с радиаторного оборудования. Но чтобы это сделать, сперва нужно снять поддон из металла, который действует в виде защиты картера, а потом под радиатор поставить нужную емкость для дальнейшего слива отработанной жидкости.

Шаг 3
Осуществляя такие действия из смотровой гаражной ямы, можно использовать специальную опору для емкости, которая перебрасывается через проем канавы.

Шаг 4
Чтобы способствовать активному сливу жидкостей, необходимо предварительно демонтировать колпачок с расширительной емкости. Чтобы его снять, сперва нужно вынуть хомут, который обтягивает патрубок. Следует учесть, что если на патрубках присутствуют хомуты, придется их в дальнейшем заменить, ведь они рассчитываются для одноразового использования. Затем шланг за короткое время отключается от штуцера и помещается предварительно в емкость. После старая жидкость начнет стекать из различных точек: сначала из патрубка, потом радиатора. Чтобы она слилась как можно быстрее, сначала снимается колпапчок с расширительной емкости, а затем затвор вертикального оборудования, который находится на толстом патрубке, который ведет к термостату.

Шаг 5
Учтите, что конструкция охладительной системы этой машины не позволяет слить всю отработанную жидкость. Часть останется в системе. Но опустошить всю систему возможно в том случае, если ослабить стандартные хомуты, изъять две трубки с основы термостата и направить в емкость для отработанной жидкости. Затем та жидкость, которая еще есть в системе, удаляется путем надавливания на патрубки внутри бачка, а также используются для этого штуцеры термостата. Но нужно быть осторожным, ведь давление выдаваемого воздуха следует держать под контролем, чтобы оно не было слишком высоким, иначе соты радиаторной печи могут в дальнейшем оказаться поврежденными.

Через некоторое время после того, как система станет полностью пустой, можно приступать к обратной установке компонентов. Теперь при монтаже трубок нужно использовать новые хомуты.

Шаг 6
Вливаем антифриз, который был изначально подготовлен для этой системы. Чтобы система была заправлена до оптимальных значений, необходима полная емкость с новой жидкостью объемом в 5,5 литра. Во время заливки нужно обязательно время от времени продавливать трубки, дабы избежать попадания воздуха в систему, после чего могут образоваться пробки. Чтобы наполнить систему антифризом, нужна воронка, которая устанавливается в горловину расширительной емкости.

Шаг 7
Жидкость льем предельно осторожно и не спеша. Затвор пробки спуска должен быть закрытым. Выгонять воздух из патрубков в период литья нужно до того момента, не вывалится антифриз небольшой струей. В тот момент нужно вытянуть из расширительного бочка воронку, прикрыть горловину рукой и прекратить вытекание. Пробковый затвор штуцера завинчиваем другой рукой, а после добавляем в бак необходимый объем антифриза. Оптимальные значения должны быть между метками «макс» и «мин». Последующим этапом является выгон остаточного воздуха из системы охлаждения. Для этого используется специальный алгоритм.

Шаг 8
После проверки надежности затяжки всех хомутов, нужно также убедиться в том, что все пробки были закручены. Затем запускаем двигатель. Несколько минут прогреваем без педали газа, доводя температуру выше 40 градусов. Затем его глушим. Перед тем как убрать избыток воздуха в системе, позаботимся о том, чтобы снизить давление до предельного минимума. Для этого отвинчивает закупорку от входной горловины расширительной емкости. Учитывайте, что в системе разнообразные процессы проходят строго под давлением, поэтому просим вас соблюдать максимальную внимательность. Особенно это касается горячего силового агрегата. После извлечения крышки, антифриз может под давлением ударить струей, ошпарив оголенные руки. Горло расширителя, как правило, накрывается ладонью одной руки, а другой откручивается трубка штуцера. После этого с горловины убираем ладонь. После того как весь воздух был выпущен и необходимо закрутить обратно штуцер, вновь прикрываем горловину ладонью. Крепко закручиваем крышку бачка.

Примечание: По причине того, что конструкция на Логане выполнена иначе, радиатор печки выше остальной конструкции, воздух в нем все равно остается. Чтобы от него избавиться, антифриз следует заливать под давлением.

Шаг 9
Нужна деятельность водяного насоса. Для этого заводим двигатель и в течение 10 минут стараемся удерживать обороты до 2000 в минуту. Датчики позволят не перегреть силовую установку. Повторно спускаем воздух, но в этот раз не прикрываем горловину бачка ладонью, чтобы не обжечься. Такие манипуляции нужно провести несколько раз, а в дальнейшем смело ездить.

Шаг 10
В системе остатки воздушных мелких пробок могут быт длительное время даже после тщательного замеен антифриза. Это бывает по причине недостаточно хорошо прогретого салона или скачков температуры. Именно в результате этого нужно время от времени избавляться от воздушных пробок в период передвижения.

Процесс замены антифриза Рено Логан успешно завершен.

Комментарии к статье